Однажды в женский монастырь на послушание поехали три православные девицы. Как всякие православные девицы они надели платочки. Одна надела платочек белый, чтобы быть похожей на сестру милосердия. Другая надела платочек черный, чтобы быть похожей на монахиню. А третья надела платочек серый, потому что другого у нее не было.
Как только они приехали в монастырь, они увидели Матушку Игуменю, и она послала их чистить дымовую трубу в котельной. И они смиренно пошли на послушание. Спустя некоторое время из котельной вышли три девицы в черных платочках. И снова они увидели Матушку Игуменю и она послала их на мельницу сыпать муку в мешки. И они смиренно отправились на послушание. Спустя некоторое время из мельницы вышли три девицы в белых платочках.
И снова они увидели Матушку Игуменю. И она послала их на огород - удобрять грядки золой. И они смиренно отправились на послушание. Спустя некоторе время с огорода вышли три девицы в серых платочках.
И снова они увидели Матушку Игуменю. И она послала их на речку стирать белье. И они смиренно отправились на послушание. Спустя некоторое время из реки вылезли три девицы в мокрых платочках. Решив, что они славно потрудились во славу Божию, православные девицы отправились домой. По дороге их платочки высохли и стали, как и предже: черный, белый и серый!
Морозов Николай 2007г. март.
Комментарий автора: Православный вариант старой сказки про трех котят
Николай Морозов,
Москва
Православный христианин (РПЦ). Родился в 1974г, в 2005г окончил богословские курсы при семинарии, увлекаюсь фото, паломническими поездками, крестными ходами.
В литературном творчестве пытаюсь использовать православные идеи в несвойственных для православия жанрах: фантастика, фэнтэзи, юмор, сатира, виртуальная личность. Являюсь автором двух виртуальных личностей: Девицы Платочковицы platochkovica.narod.ru и Скромного Платочка. platochek.nm.ru
Вместе с виртуальными детьми любим общаться о вере с представителями других религий. Настоящее имя Морозов Николай. Иногда пишу под псевдонимом: Колян Платков e-mail автора:n3@nm.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 6762 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3.4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А вывод то,какой? Комментарий автора: Достали детей христианскими нравогрузительными сказками. Хочется простого и веселого. Детям нравится. Знакомые дети пересказывают с удовольствием в отличае от йожика, путешествующего в Оптину Пустынь.
?
2008-09-26 03:11:23
Это просто шедевр!!!
"И она послала их на речку стирать белье. И они смиренно отправились на послушание. Спустя некоторое время ИЗ РЕКИ ВЫЛЕЗЛИ три девицы в мокрых платочках."
Просто нет слов! Комментарий автора: Так вся соль в этой фразе! Это как же девченки трудились :)
Чебурашка
2008-11-03 08:00:27
А вы плагиатчик, я посмотрю. Такая сказка есть про трех котят. Вы лишь подставили вместо котят девиц в платочках и думайте, что вы самый умный. Придумайте уже что-нибудь свое! Комментарий автора: На то и сказка, что котят на девиц поменял - вот и новая сказка, которую детишки слушают с удовольствием. Это не плагиат - это народное творчество.
Сказка для деда - Николай Погребняк Попросила меня внучка: "Деда, расскажи мне такую сказку, чтобы совсем-совсем новая была".
Ладно, сочиню тебе сказку, - согласился я. Чего, думаю, в этом сложного? сначала "жили-были", а потом пусть герои что-нибудь волшебное сделают - вот и вся сказка.
Согласился. А с чего начать, не могу придумать, да и о чём будет сказка, тоже никак не решу. Сяду-ка я у окошка, подожду вдохновения, а потом возьмусь за работу. Жду, жду. Не приходит вдохновение.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!